Мультисервисная платежная система для информационно-новостного ресурса (в том числе sms-платежи за регистрацию на сайте или за доступ к материалам сайта).

В нашей системе реализована удобная организация мини-платежей для информационно-новостных ресурсов за доступ к материалам сайта, а зарегистрированные авторы могут получать оплату за статьи. Пользователи могут оплатить взнос за разовый доступ или вносить абонентскую плату за доступ к полным текстам материалов через пейволл (PayWall - система платной подписки, в основном на газеты, журналы и другие интернет-СМИ, закрывающая интернет-пользователям частично или полностью доступ к платному контенту на сайте). Согласно прогнозам Simon-Kucher & Partners, к 2016 году 90% информационного интернет-контента в США будет монетизироваться не по рекламной модели, а по paywall – платной подписке. Общее количество европейских изданий, адаптировавших paywall на своих сайтах, по оценке Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации составило на 2013 год около 100 наименований, американских – 600. Среди них такие известные газетные бренды как Financial Times, The Sun и The Times, а также The New York Times и The Wall Street Journal. В России с paywall в интернете экспериментировали такие издания, как «Сноб» и «Эксперт», но отказались от этой модели. Сейчас ее реализовывают «Ведомости» и «Дождь», ряд отраслевых изданий, с 2014 года на paywall перешел и The New Times. «Ведомости» имеют 14 тыс. платных подписчиков и зарабатывают на paywall более 1,5 млн. долларов в год, рассказала главный редактор издания Татьяна Лысова. «Дождь» данные по платной подписке, как и финансовые показатели, не раскрывает.

scroll back to top
 
Создание сайтов Joopiter